Часто задаваемые вопросы
Регистрация и личный кабинет
Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите кнопку «Вход» и выберите возможность «Зарегистрироваться». Вам нужно будет указать свои контактные данные для создания личного кабинета. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты Вам достаточно будет зайти в личный кабинет с Вашими логином и паролем.
Как войти в личный кабинет на сайте?
Нажмите кнопку «Вход». Укажите Ваши логин и пароль. Логин – адрес вашей электронной почты. Пароль – Ваш уникальный пароль, указанный при регистрации.
Что делать, если Вы забыли пароль?
Если Вы не помните свой пароль, нажмите на кнопку «Вход» и выберите возможность «Забыли свой пароль?» или перейдите по ссылке, и следуйте инструкциям. Мы пришлем Вам ссылку для восстановления пароля в письме на электронную почту.
Оформление заказа на сайте
Как сделать заказ на сайте?
Войдите на сайт под вашими логином и паролем. Выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Продолжайте поиск, если хотите купить несколько моделей. Перейдите в корзину, кликнув на иконку в правом верхнем углу, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее выберите способ доставки, способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления Вам следует ожидать звонка менеджера для подтверждения заказа и согласования всех деталей доставки.
Как проверить наличие товара в интернет-магазине?
Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара. Если кнопка «Добавить в корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.
Товар закончился в наличии на сайте в нужном размере, как узнать, будет ли еще поступление?
Поступление товара, которого нет в наличии, возможно в двух случаях:
1. Предстоит новое поступление товара.
2. Клиент отказался от заказанного товара при получении или вернул товар после приобретения согласно правилам возврата.
Если интересующего Вас товара нет в наличии, его можно добавить в «Избранное».
Как добавить товар в «Избранное»?
В карточке товара выберите размер, которого нет в наличии. Нажмите на значок «сердечко».
Можно ли оформить и оплатить заказ как юридическое лицо, с выставлением счета?
Да, мы работаем с юридическими лицами. Вы можете оформить заказ на нашем сайте. После оформления заказа наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения заказа и согласования всех деталей доставки и оплаты.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ, позвонив нам по номерам +7 (499) 350-21-19, сообщив менеджеру номер заказа. Также Вы можете отменить заказ, написав нам на электронный адрес: mail@favoritoshoes.ru.
Товары, размеры и избранное
Как добавить товар в избранное на сайте?
Войдите на сайт под своими логином и паролем. В карточке товара нажмите значок "сердечко" вверху справа от основного изображения. Увидеть все Ваши избранные товары Вы можете, нажав на свое имя в верхней части страницы и нажав там на "сердечко".
Платья большемерят или маломерят?
Товары бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной в карточке каждого товара.
Доставка и оплата
Как быстро доставят заказ?
Мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу и Москве в течение 1-2 рабочих дней. Сроки доставки в другие города России Вы можете уточнить по телефону горячей линии +7 (499) 350-21-19.
Как узнать, где находится заказ?
Вы можете уточнить статус заказа, позвонив нам по номерам +7 (499) 350-21-19, а также связавшись с менеджерами по электронной почте: mail@favoritoshoes.ru или написав в онлайн-чат на сайте.
Как я могу оплатить свой заказ?
С подробной информацией обо всех способах оплаты Вы можете ознакомиться здесь.
Возврат
Что делать, если у вас возникли проблемы с товаром после его покупки?
Вы можете вернуть новый товар в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Инструкцию по возврату Вы найдете на странице «Возврат товара».
Какие документы необходимы для возврата товара?
Для возврата Вам потребуются заявление на возврат и чек (если есть). Инструкцию по возврату товара Вы можете посмотреть на странице «Возврат товара».
Вы не нашли ответа на свой вопрос?
Позвоните на горячую линию по телефону +7 (499) 350-21-19. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы с 9 до 18 часов по московскому времени без выходных.
Напишите в онлайн-чат на сайте. Он доступен Вам на любой странице сайта.
Напишите письмо на нашу электронную почту mail@favoritoshoes.ru.
По вопросам сотрудничества и рекламы напишите на электронную почту mail@favoritoshoes.ru или в мессенджерах по телефону +7 (499) 350-21-19