Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

Регистрация и личный кабинет


Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите кнопку «Вход» и выберите возможность «Зарегистрироваться». Вам нужно будет указать свои контактные данные для создания личного кабинета. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты Вам достаточно будет зайти в личный кабинет с Вашими логином и паролем.

Как войти в личный кабинет на сайте?

Нажмите кнопку «Вход». Укажите Ваши логин и пароль. Логин – адрес вашей электронной почты. Пароль – Ваш уникальный пароль, указанный при регистрации.

Что делать, если Вы забыли пароль?

Если Вы не помните свой пароль, нажмите на кнопку «Вход» и выберите возможность «Забыли свой пароль?» или перейдите по ссылке, и следуйте инструкциям. Мы пришлем Вам ссылку для восстановления пароля в письме на электронную почту.

Оформление заказа на сайте

Как сделать заказ на сайте?

Войдите на сайт под вашими логином и паролем. Выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Продолжайте поиск, если хотите купить несколько моделей. Перейдите в корзину, кликнув на иконку в правом верхнем углу, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее выберите способ доставки, способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления Вам следует ожидать звонка менеджера для подтверждения заказа и согласования всех деталей доставки.

Как проверить наличие товара в интернет-магазине?

Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара. Если кнопка «Добавить в корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.

Товар закончился в наличии на сайте в нужном размере, как узнать, будет ли еще поступление?

Поступление товара, которого нет в наличии, возможно в двух случаях:

1. Предстоит новое поступление товара.

2. Клиент отказался от заказанного товара при получении или вернул товар после приобретения согласно правилам возврата.

Если интересующего Вас товара нет в наличии, его можно добавить в «Избранное».


Как добавить товар в «Избранное»?

В карточке товара выберите размер, которого нет в наличии. Нажмите на значок «сердечко».

Можно ли оформить и оплатить заказ как юридическое лицо, с выставлением счета?

Да, мы работаем с юридическими лицами. Вы можете оформить заказ на нашем сайте. После оформления заказа наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения заказа и согласования всех деталей доставки и оплаты.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, позвонив нам по номерам +7 (499) 350-21-19, сообщив менеджеру номер заказа. Также Вы можете отменить заказ, написав нам на электронный адрес: mail@favoritoshoes.ru.

    

Товары, размеры и избранное

Как добавить товар в избранное на сайте?

Войдите на сайт под своими логином и паролем. В карточке товара нажмите значок "сердечко" вверху справа от основного изображения. Увидеть все Ваши избранные товары Вы можете, нажав на свое имя в верхней части страницы и нажав там на "сердечко".

Платья большемерят или маломерят?

Товары бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной в карточке каждого товара.

Доставка и оплата

Как быстро доставят заказ?

Мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу и Москве в течение 1-2 рабочих дней. Сроки доставки в другие города России Вы можете уточнить по телефону горячей линии +7 (499) 350-21-19.

Как узнать, где находится заказ?

Вы можете уточнить статус заказа, позвонив нам по номерам +7 (499) 350-21-19, а также связавшись с менеджерами по электронной почте: mail@favoritoshoes.ru или написав в онлайн-чат на сайте.

Как я могу оплатить свой заказ?

С подробной информацией обо всех способах оплаты Вы можете ознакомиться здесь.

Возврат

Что делать, если у вас возникли проблемы с товаром после его покупки?

Вы можете вернуть новый товар в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Инструкцию по возврату Вы найдете на странице «Возврат товара».

Какие документы необходимы для возврата товара?

Для возврата Вам потребуются заявление на возврат и чек (если есть). Инструкцию по возврату товара Вы можете посмотреть на странице «Возврат товара».

Вы не нашли ответа на свой вопрос?

Позвоните на горячую линию по телефону +7 (499) 350-21-19. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы с 9 до 18 часов по московскому времени без выходных.

Напишите в онлайн-чат на сайте. Он доступен Вам на любой странице сайта.

Напишите письмо на нашу электронную почту mail@favoritoshoes.ru.

По вопросам сотрудничества и рекламы напишите на электронную почту mail@favoritoshoes.ru или в мессенджерах по телефону +7 (499) 350-21-19